Для получения документов в Екатеринбурге в большинстве случаев необходимо 1-2 рабочих дня. Очень редко это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или праздников. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен минимум с 1 из родителей. Если вам нужно получить временную регистрацию на ребенка для устройства в школу или детский садик, то мы пропишем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Принимайте во внимание то, что кроме прибыли собственника жилья, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они растут с каждым зарегистрированным жильцом. Именно поэтому регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного гражданина, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных регионах РФ. Ниже образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка должна быть печать органа ОМВД выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 одинаковые части.
Реестр нужных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме собственника жилого помещения, где вы будете зарегистрированы. Если желаете, на всех высылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. В этом форма 3 никак не уменьшает ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 14.08.2025